Использование гидроизоляционного материала Doriflex® (Дорфлекс®) при строительстве Нижегородской станции метро.

News

При разработке проектного решения строительства станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде МП «Нижегородское метро» совместно с проектным институтом ОАО «Нижегородметропроект» приняли решение использовать разработку Группы компаний "Иннотех" - материал Dorflex®, в качестве гидроизоляционного материала. На месте проведено обучение подрядчиков по напылению данного материала.

 

«Стрелка» — 15-я строящаяся станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Сормовско-Мещерской линии между действующей станцией «Московская» и проектируемой «Волга». Согласно постановлению Правительства России № 518 от 20 июня 2013 года станция входит в список объектов инфраструктуры, которые должны быть построены до начала чемпионата мира по футболу 2018 года.

Строительство станции началось 12 июня 2015 годаЗапустить станцию планируется в апреле 2018 года.

На перегоне «Московская» — «Стрелка» глубина залегания тоннелей будет достигать 36 метров. Это связано с мерами безопасности из-за близости транспортной развязки и Канавинского моста.

КОММЕНТАРИИ