Конференция «Применение системы СУПЕРПЭЙВ в России. Проблемы и решения»
2 и 3 декабря в городе Санкт-Петербург проходит научно-практическая конференция «Применение системы СУПЕРПЭЙВ в России. Проблемы и решения».
Российские и зарубежные специалисты в открытой дискуссии обменяются мнениями о системе СУПЕРПЭЙВ и ее внедрении в российских условиях. Российские специалисты расскажут о результатах первых опытов применения СУПЕРПЭЙВ в нашей стране. Зарубежные специалисты поделятся информацией о том, как проходило внедрение системы СУПЕРПЭЙВ в странах Ближнего Востока (Катаре, Саудовской Аравии, ОАЭ), о состоянии вопроса использования принципов системы в других государствах.
Участники конференции узнают непосредственно от разработчиков о результатах исследований, направленных на совершенствование системы СУПЕРПЭЙВ. Среди докладчиков: Хуссейн Бахия, профессор университета Висконсина, Эндрю Купер, Директор по развитию компании «Купер Технолоджис», Юляй Малкоч, Председатель комитета Европейской Ассоциации Производителей Асфальта (ЕАРА), а также другие приглашенные эксперты. Гостям и участникам мероприятия будут предоставлены услуги синхронного перевода, раздаточный материал и возможности для профессионального и неформального общения.
Также запланировано посещение лаборатории СЕВЗАПАВТОДОР, оснащенной оборудованием СУПЕРПЭЙВ. Там участники ознакомятся с принципами работы оборудования, идентификации полученных результатов - Севзапупрдор.
Система Суперпэйв разработана взамен разрозненных технических условий и методов проектирования смесей, которыми пользовались в 50 штатах США, и теперь это единая система, применимая к конкретным климатическим условиям и транспортным нагрузкам на любом участке дорожного покрытия на территории США и Канады;
Технология "superpave" получила свое название путем расшифровки английского словосочетания SUperior PERfomance asphalt PAVEments (асфальтовое покрытие с идеальными характеристиками). Особенностью данной технологии является совершенствование вяжущей битумной эмульсии на основе современных исследований физических свойств битума. На этапах разработки и тестирования покрытий технологии "superpave" они подвергались воздействию реальных температур повседневной эксплуатации асфальта. Также проверялся факт стойкости покрытия к возрастной деформации. Технология "superpave" превосходно справляется со следующими типами разрушения дорожных одежд:
- Колееобразование (заезженные "тропки" на дороге);
- Усталостное растрескивание (постоянная нагрузка);
- Термическое растрескивание (высокие температуры).